Нам недавно удалось пообщаться с очень интересной девушкой, чьё имя разглашать мы не можем, потому что не согласовали. Но если она себя узнает и разрешит объявить - мы переименуем её из инкогнито) 
 (Немного из биографии: она более 15 лет отвечала за маркетинг в крупных компаниях.) 
 Как известно, чем крупнее компания, тем больше сейлов стучатся в твою дверь. Именно с этого у нас завязался разговор на тему 
"Что больше всего раздражает директора по маркетингу в работе с менеджерами по продажам?". 
 Звонки.  Как оказалось, тема глобальная. 
 Каждый пытается позвонить и напомнить о себе. 
 Все в курсе о базах, из которых легко узнать часть важных данных: фамилию, добавочный номер, личный мобильный. Поэтому директоров по маркетингу одолевают звонки, звонки, звонки… Постоянные. 
 В ее словах чувствовалась боль. 
 В момент разговора с нашим СMO у со-основателя 
SaPoVaR и 
SeniorPomidor Алексея Саприна, возник логичный вытекающий вопрос: "сколько я мог в свое время причинить боли людям из мира маркетинга?". Алексей по основному профилю деятельности - человек-голос, который занимается продажами и 
подбором менеджеров по продажам больше 15 лет, поэтому ему легче "позвонить и обсудить".
1)Что же делать людям, которым нужно продавать?
 Как качественно делать свою работу? Ответ очевиден: Пишите! 
 Крутые сообщения и письма. 
 В России, очевидно, email развит не сильно, да и важность его недооценивается. Однако наша собеседница сказала, что регулярно полностью проверяет свою почту в течение недели. 
 Что уж говорить про сообщения в популярный мессенджер? 
 Конечно - да!
2) Были ли сообщения, на которые она не отвечала? Да. И их много.
 Но не отвечает она не потому что аватарка не понравилась (хотя, кстати, nowdays это снижает конверсию в ответ), а из-за плохо раскрытой темы сообщения/письма. 
 Когда люди пишут с предложением решить, купить или установить что-то без объяснения, зачем и почему это всё нужно - они как будто "думают только о себе и своей выгоде". Вместо того, чтобы подумать как минимум о выгоде потенциального покупателя.
3)Какие письма и сообщения цепляют? 
 -  Те, в которых тема раскрыта, а ценность понятна. 
   
 Задача, которую планируется решить в работе с конкретным партнёром, подробно описана (желательно с ссылками на кейсы). 
 На такие письма идёт ответ с подробным объяснением или же сообщения перенаправляются в отдел к нужным людям. 
 Знаешь, что у ЛПР много задач и мало времени? 
 Попробуй написать крутой текст, продай через переписку. 
 Вопреки стереотипам переписка не всегда самый длинный путь продажи. 
 Часто он короткий, если попадёшь в текущую потребность. Скажем: окажешься в нужном месте в нужный час. Сделай на этом акцент.  
—-------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пиши, как боженька, и бог передаст твою просьбу директору по маркетингу.  В нашем канале на VC.RU вышла статья об общении со специалистом, которая более 15 лет отвечала за маркетинг в крупных компаниях.) 
 Подготовили для тебя небольшую выжимку, чтобы сэкономить твое драгоценное время: 
 "
У меня плотный график, я 24/7 в делах и разъездах, отвечаю только по важным звонкам. Что я хочу, когда прихожу домой? Пледик, вкусняшки, сериалы и скроллинг ленты, но уж точно не общение с незнакомцем по телефону.  У меня есть выделенное время для коммуникации - вот тогда я читаю важные письма, в которых меня что-то может заинтересовать, и, если мне будет интересно, выделю место в календаре для общения с менеджером по продажам. Созвонимся, да." 
 Но это радужный исход при условии, что ценность продукта или услуги передана ещё в переписке. Нужно отправить такое письмо или сообщение, которое попадет в сердечко и зацепит потребности. Пссс… подобное можно провернуть даже с хорошо отредактированным шаблоном. 
 Пишите от души, необычно, кратко, по делу, подсвечивайте пользу не для себя, а для клиента. Тогда есть шанс сохраниться в его контактах.