В прошлом посте мы поговорили о подборе SDR и про возможности его инструментария.
Сегодня расскажем, как с инструментами работаем
мы Интересный вычитанный факт:- если использовать весь инструментарий, который сейчас есть в мире - на поиск 1 ЛПР у SDR может уходить от 30 секунд до 4 часов.
4 часа - достаточно продолжительный отрезок времени.
Потому и отводим менеджерам на поиск 1 ЛПР не больше 15 минут в день
Как?
До-зи-ро-ва-ни-е приёмов и постоянный разбор базы с руководителем.
+ применение инструментов в нужном месте, в нужное время.
Естественно, вся активность фиксируется в CRM:
заносишь в систему - закрываешь задачу - планируешь следующую задачу - переходишь к другой
Знать не равно уметьКандидат должен не просто знать теорию, но и уметь применять её на практике. Чаще всего мы ищем специалистов, которые уже владеют определённым набором инструментов и могут прямо не интервью продемонстрировать их применение.
Причина простая: настройка инструментария отнимает много времени и сил.
В нашем случае результат работы хочется наблюдать в ближайшее время.
Поэтому, если, например, у кандидата нет Facebook или LinkedIn - иногда это проблема.
Чтобы быстро и в приоритетном порядке получать ответы от ЛПР крупных компаний, страницу в мессенджерах нужно правильно заполнить и постоянно наполнять:
- - Оформить профиль
- - Постоянно писать посты
- - Насыщать блог сторонним контентом
- - Продумывать стратегию взаимодействия с потенциальным клиентом и делать свой профиль интересным для него
И только после этого можно уже с более высокой конверсией добавляться в друзья к потенциальным ЛПРам.
Происходит этот процесс совсем не быстро, поэтому изучайте соцсети кандидата до принятия решения об оффере, не верьте на слово «есть Фб и Линк, все там знаю» - погрузитесь в детали.
Кандидат, который потратил время на обучение и освоение способов коннекта с потенциальными клиентами, ценится на рынке больше.
Эффективность таких кандидатов видим на живых примерах отделов продаж наших клиентов.
У нас был классный менеджер по продажам, который владел несколькими инструментами. Понимал специфику работы каждого инструмента, выстраивал удобные способы развития касаний с ЛПР. Не зацикливался на одной возможности, держал в голове несколько.
Подобная тактика всегда помогала ему в работе.
Однажды он узнал от нас о новом инструменте и быстро адаптировал теорию под себя.
Результат в виде новых клиентов не заставил себя ждать. А до этого перепробовал все, что знал. Мораль - учись, ищи, пробуй.
Без наработанных навыков сложно с первого раза попасть в цель. Поэтому, если хочется результата "здесь и сейчас", совсем зеленые менеджеры по продажам вам не помощники.
На этапе онбординга придётся погружать ребят в азы.
Постепенно вливать знания - важный аспект обучения.
Поэтому на сегодня все и будем ждать вас у следующего поста