Закончим тему “куда смотреть” на интервью с кандидатом.
В первом
посте мы говорили о важном желании - искать и использовать новый инструментарий.
Сегодня поговорим о понимании того, что компания ждёт качественной проработки базы с его помощью.
Если кандидат пишет на почту @инфо (и говорит, что ему же ответили с 3-его раза), мы считаем это не очень эффективным способом выхода на лпр.
По нескольким причинам:
➖низкая конверсия
➖возможность попасть вашим доменом в “спам” у многих компаний
➖намного быстрее дописаться до ЛПРа в соц.сетях, чем попасть в список писем на почте инфо крупной (да почти любой) компании
И, конечно, в мессенджерах легче увидеть результат переписки:
не прочитано, ответ или игнор.
При последнем варианте мы за звонки.
Даже директорам по маркетингу, хоть они и не любят вот эти «назвоны» (не, ну мы же пишем сначала, камон)) )
Всегда можно найти объяснение
Если же кандидат перечисляет по пунктам, почему не будет звонить, скорее всего это говорит не о принципах, а о психологических блоках.
Которые не совсем уместны в холодных продажах.
Ведь в вакансии мы указали обязательный функционал и ожидаем от кандидата полной готовности к работе с любыми эффективными инструментами.
В смысле - глаз Бога платный?
А компания не оплачивает инструменты?
Сделайте так, чтобы достаток вашего менеджера позволял без труда оплатить подписку к инструменту за 500р/мес. Или так, чтобы ему не пришлось об этом спрашивать вообще.
Или просто скопом оплатите группу инструментов.
➕Платный инструмент окупает себя быстро и в несколько раз быстрее - главное правильно им пользоваться.
➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖➖
Все просто:SDR - круто, но тяжело найти;
Сейла с желанием работать на полный цикл от поиска до сопровождения - найти легче.
У нас есть пример “единорога” в команде. Который схватывает на лету и успевает везде. Мы же всегда были рады помочь советом.
Где нашли? Да в
своей базе Поэтому сейчас при подборе знаем, что наши требования - реальность.
И понимаем, с кем будет удобно работать и на какие навыки нужно смотреть.
Дорогу осилит идущий.
Всем хорошего дня!
На сегодня всё