Начнём с прозрачного сравнения.
Многим рекрутерам знакома история, когда кандидат ставит точку в сопроводительном письме. Так ещё и описание профиля у него оставляет желать лучшего:
Я менеджер по продажам, продавал, писал письма и разговаривал по телефону.
Потрясающе. Беру.
Грустно, и отбивает желание идти и общаться. Правда?
Возникает вопрос о вовлеченности человека в поиск работы, ведь он даже не оформил резюме.
Примерно такие же чувства в кандидатах вызывает полупустая или слишком огромная вакансия ( где «мы лучшие в мире и планируем сделать первый офис в космосе, но забыли прописать твои обязанности») :)
У кандидата сразу по нарастающей возникает:
- а чем я буду заниматься в космокомпании?
- будет ли какая-нибудь мотивация, кроме слов?
- как они собираются достигать таких целей?
- какие вообще у них показатели, кроме самолюбия?
Red flags в вакансиях, которые отталкивают золотых сотрудников
На горизонте лишь пустота и название компании.
В описании три предложения с позитивным “мы ждём именно вас” в конце. Без важной информации и призыва к отклику.
Что базово должно быть в описании, по нашему субъективному, но многолетнему опыту:
1) Условия труда.
Если в строке возможного заработка пустота или цифра ниже рынка, желание изучать прелести компании и её продукт заранее улетучивается как первый снег в октябре.
Лучше я найду подобную вакансию, но с указанием (рыночного) заработка.
Совет: не обязательно указывать сухие цифры, разбег “от и до” тоже неплохой вариант. (Хотя лучше без «до», если вы ищете кандидатов в продажи.)
2) Функционал. Здесь бывает сухо, в духе
“ты менеджер по продажам и ты должен продавать”.
Однако порой слишком громко, аля
“ты должен вести CRM, писать письма, обзванивать холодную базу и в свободное время учить стажёров”
тоже встречается.
А что лучше указать в описании вакансии - мы расскажем в следующем посте
И про печенье в офисе тоже поговорим, пока про него не пишите :)