Греющая душу картина: открыли вакансию, быстро нашли кандидата, сводили на интервью с заказчиком. Спровоцировали мэтч, оффер, подписание. МОП выходит на работу.
Что дальше? В нашем случае - продолжение букетно-конфетного периода и ухаживаний за кандидатом. Даже после испытательного срока.
Зачем? Кандидат, который пришёл от нас, должен выйти на обещанный компанией заработок. Мы же контролируем этот процесс.
Как? Раз в три месяца набираем кандидату и интересуемся успехами. С поддержкой, уточнениями и рекомендациями (если нужно).
Ощущения после - как с давним другом поболтал о жизни.
И да, мы знаем про скрипты, small talk и чек-листы… Времени тратится меньше, индивидуальных подходов не нужно и всё такое.
Вставил автозамену на имя в письме-рассылке и радуешься.
Но нам такое не откликается. Как-то не душевно:
Привет, бывший кандидат. Как дела?
Ага-ага, круто. Хотелки не изменились? Нет?
Тогда поставь галочку, что всё по-старому или по пунктам укажи изменения, после звукового сигнала.
Пииииип….
Согласитесь, нет впечатления того, что с тобой поговорили?
Больше похоже на многочисленный спам, исходящий из каждого угла
Мы за искренность. Диалоги сохранены, ничего не мешает пробежаться по ним и понять, над чем вы с кандидатом работали.
Времязатратно - скажете вы Конверсия повышается - ответим мы.
Потратить пару минут, чтобы вникнуть в тему, пообщаться и после получить нового кандидата, который однажды решит что-то изменить в своей жизни - того стоит. Вариант, что вы будете импонировать кандидату из-за “живого” диалога и он захочет вас порекомендовать другу - реальный.
Рассылка не столь привлекательна и чаще игнорируется.
Мы не просто продаём, но и сопровождаем.
Нам можно написать, задать вопросы, пообщаться, узнать о вакансиях. SeniorPomidor (https://sale-senior-pomidor.ru/) - старый добрый друг, с которым видишься редко, но метко, а долгое отсутствие общения не напрягает.
Почему тогда не каждый месяц пишете?
Потому что инфошум и надоедливость не наш конёк. Мы за эксклюзивность.
Представляем экспертность коротко, душевно и ясно. Уходя - оставляем послевкусие светской беседы с дорогим вином и приятный шлейф, который повышает шансы запоминания и отклика от кандидата.
И не важно, кто придёт с последующих рекомендаций: сам кандидат, его друг - новичок в сфере или бывший коллега.
Цель одна -
результат, дружба, жвачка.
Все довольны, всем спасибо.
Такой вот небольшой пост о нашем подходе к кандидатам)