Что это ещё за тип такой?
Могли бы вы подумать.
А это заключительный тип управленца в нашей серии постов :)
РОП-творец — хард уровень среднестатического руководителя отдела продаж.
Опытный человечек, знающий своё дело
и не первый год приводящий отделы продаж к успеху.
Основные признаки:
➖уже не раз достигал значимых результатов на должности руководителя отдела продаж;
➖постоянно совершенствует профессиональные навыки;
➖знает свои инструменты на 100%, и сможет применить в деле даже те, с которыми знаком только в теории.
Особенности:
- погружается в задачу с головой и уже интуитивно, на уровне тонких тел своей большой насмотренности, понимает, где и как использовать арсенал своих знаний;
- любит эксперименты и ищет новые возможности для решения любых сложных задач.
Кому подходит: чаще бизнес, где цель - масштабирование.
(А вообще такого бы всем))
Всё зависит от объёма задач и поставленных целей.Такой тип РОПа - пушка,
но ему нужны пространство и свобода действий,
чтобы превратить ваш план в done самыми эффективными методами.
Если вы готовы оторвать от сердца карт бланш - берите его.
Если вам важно, чтобы специалист с мешком хайлайтов делал то, что вам кажется важнее - лучше пока инвестируйте в популярные тренинги по процессу делегирования зон ответственности.
На этом серия постов про РОПов подошла к своему логическому завершению.
От себя хотим добавить, что выбирать управленца стоит с ориентиром на ключевые задачи и пробелы в работе отдела продаж.
Намечается рост штата сотрудников? ТимЛид с навыками онбординга к вашим услугам
Нужно настроить бизнес-процессы? РОП-операционист уже вас заждался.
Необходимы продажи в новом для вас и более дорогом сегменте? РОП-творец, кстати, хорошо подойдёт на эту должность
И не бойтесь ориентироваться на задачи, которые в приоритете лишь ближайшие пару лет.
То, что вы не берёте руководителя на всю жизнь – нормально и правильно.
Всё зависит от целей, которые нужно решить.
И под каждую из них требуется определённый специалист.
Если не знаете, где найти своего идеального управленца,
у вас всегда есть мы, но имейте в виду, что мы не идеальны для каждого.))
Кстати, говоря о росте продаж.
Сегодня выйдет супер полезный материал о ледяных продажах. Готовьте санки или картонку - горка будет полна полезных инсайтов - пока ее проедешь, нужно будет успеть схватить все.)