Твой бывший сотрудник сказал,

что ты злюка

или

Что делать с этими ойой отзывами о компании

часть 1

Всем известна история с отзывами о компании
на сторонних площадках.

Чаще всего они или кем-то мотивированные,
или отрицательные :)
(так повелось — хорошими отзывами люди редко делятся)

Но лично мы все равно смотрим на отзывы о работодателе или партнёре.

Чтобы объективно подсмотреть в возможные трещинки в процессах работы кандидатов, которых приведём.

Бывает по-разному.

Когда гуглишь отзыв, сталкиваешься с разными ситуациями:

  • Отзывов вообще нет.

И это вполне себе распространённая и нормальная история.
Которая, кстати может говорить или о том, что их чистят, или никто ещё не проявил негодования. Или просто компания ещё маленькая, не успела накопить багаж репутации.

  • Шаблонные положительные отзывы.

Сделанные “за конфетку” и по просьбе эйчар.
(Или наняли подрядчика по управлению репутацией.)

Эти отзывы не плохие, но и внимания не привлекают из-за напущенной идеальности процесса.
(Как избежать такого эффекта, расскажем в следующем посте.)

  • Негативный негатив.

Про “Стерву Жанну - главбуха” — не совсем то, что нас интересует.
Потому что здесь просвечивается явная обида и субъективность :)

  • Привлекательное деловитое негодование.

Оно. То, что мы ищем.

О завышенных обещаниях и красивой картинке, которая превратилась в заниженную зарплату и работу без выходных.

Цепляемся за последний тип отзыва и ищем объективизм.

➖Ориентируемся на соответствие заявленному при трудоустройстве.

Чаще всего, если человек расстроен в этом направлении, то проблема близка к реальности, надо просто размотать клубок со старта (оффера).
И на неё стоит обратить внимание на встрече с заказчиком и интервью с кандидатами: как преподносится информация, все ли прозрачно остается в ясных головах тех, кому делают оффер.

Интересно: мы, как управленцы в продажах, тоже попадали под негативные отзывы. Из разряда “негативного негатива”. Всё это не так страшно, если у вас развит навык разделения “субъективного” и “объективного” – подобное не напугает. С чем согласен - идешь и исправляешь.

Максимум - ситуация с отзывами заденет уверенность кандидата, но ее всегда можно восстановить, есть он задаст вопрос лично руководителю.

Стоп-стоп
Знаем, о чём вы могли подумать:
но ведь это некомфортный разговор.

Но мы же ищем профессионалов, (https://t.me/saleseniorpomidor/12) которые могут подать вопрос в правильном соусе, подсветить его лучиками позитива.
И получить прозрачный ответ.
Ну или двигаться дальше с поиском :)

Как правильно смотреть на отзыв, чтобы увидеть реальную проблему — расскажем в следующем посте.

Наши каналы:
Для Сэйлов
Для всех
Для РОПов
Чтобы не пропустить
ни одного полезного
материала
Команда Senior Помидор

Все материалы выше перенаправлены в сообщество агрономов
с целью снять с нашего помидора статус овоща