27 февраля мы провели очередную кейсовую,
в которой обсудили тему
оффера и контр-оффера, а именно:- в чем их главные различия;
- как правильно сформировать оффер и контр-оффер,
на что нужно
опираться со стороны продаж;- особенности отстройки от конкурентов.
Оффер – это не только “добро пожаловать к нам, вы приняты”,
это большой путь
и
много-много просмотренных кандидатов,значит и работа рекрутера оценивается по общим усилиям
на один оффер))
- А это иногда: 100 рассмотренных резюме, 40 отобранных,
35 созвонов... ну, вы сами знаете,
там дальше по убывающей. Пока, наконец-то, спустя десяток выпитых кружек кофе,
мы не
доберемся до оффераА тут выходит, что ты готовилась, накрасилась, одела лучшее платье и… а твоего кандидата уже завлекают, манят пальчиком и почти уже водют в дорогой ресторан.
Что делать? Сидеть оттирать неводостойкую тушь после пролитых слез, или сменить платье на костюм спецназа?
В общем – подробнее о жизненном в записи кейсовой,
которую
мы делали для всех тех,
кому тема близка и актуальна :)
Приятного просмотра