Один шанс менеджера по продажам

Ты случайно встречаешь его на мероприятии. У тебя не было шансов не обратить внимание на его мимику и манеры. Здесь кто-то его знает? Кто-то может вас друг другу представить?
Вечер тянется, а ты всё наблюдаешь, периодически подходя к бару с противоположной стороны в то же время, что и он. Вдруг, случайный разговор, казалось бы, ни о чем, который перерос в вопрос в твой адрес: «А ты какого знака зодиака?», –«Я телец», –«И я». Это что-то значит? Для кого? Для него? Для тебя? Это действительно важно? Есть шансы? Нет? Есть в этом зале астролог, откликнитесь?


Первая встреча переросла в пятую, кажется, что режиссер вашего сценария уж больно любит клишированные ромкомы, но…


Да, какой-то неловкий жест, а возможно, неудачное стечение обстоятельств. Что ты там вообразил в самом начале, не знаю, но, возможно, ты никогда не верил в совпадения, а может быть даже придавал случайностям особую значимость, но бац… и Дикаприо убивают прямо в начале фильма – и это значит, что в этот раз всё сложилось иначе. Этот самый момент, будто восходящее солнце, рассеял утренний туман романтики. Всё закончилось, даже не начавшись.


Всё же, почему менеджеру по продажам так важно не только хорошо начать, но и не сфальшивить на протяжении всего исполнения?


Есть только один шанс. Один шанс за 15 секунд заинтересовать звонком или сообщением. Один шанс ненавязчиво пригласить на встречу. Один шанс провести лучшую презентацию в своей и в их жизни и, желательно, уложить ее в полчаса, ведь все ценят свое время. Один шанс сделать максимально прибыльное коммерческое предложение. И один шанс дожать или переубедить.


И, если рубашка под фраком будет отдавать желтизной среди дорогих белых рубашек вокруг, ты рискуешь остаться симпатичным парнем, чей дорогой парфюм просто смешался с запахом освежителя воздуха, и ты, вроде, не виноват, но угостить коктейлем красотку сегодня получится уже не с такой высокой конверсией.


Все хорошо вовремя. Ты или готовишься к встрече, или нет. Аналогично в продажах. Ты пришёл не подготовленный – упустил сделку, и у клиента, глядя на тебя, уже сложилось мнение о всей компании. И тогда, какие бы условия ты ни предлагал, всегда тебя будет сопровождать шлейф клиентского недоверия.


Продажи – тяжёлая психологическая работа, здесь нельзя ошибаться и сразу нажимать "delete" – ты ошибся и твоя репутация пошла по полю, не иначе. Не многие выбирают эту взрывную и непредсказуемую профессию, у которой всего один карман со всего одним шансом. Но есть те, у кого это стиль жизни, их имидж. Они менеджеры по продажам. Они так дышат.


Знать таких – значит ждать их заранее у противоположной стороны бара, не давая понижать градус в напитках приведенному заранее астрологу.




Команда Senior Помидор
Наши каналы:
Для Сэйлов
Для всех
Для РОПов
Чтобы не пропустить
ни одного полезного
материала

Все материалы выше перенаправлены в сообщество агрономов
с целью снять с нашего помидора статус овоща