Факапы, брысь из интервью!

Подсказка, кому читать, а кому не читать. Менеджерам по продажам - читать. Рекрутерам - ушки на макушки.

Собственникам компаний - составлять чек-лист тюнинга образа своей компании в глазах кандидата.

«Что же нужно делать, чтобы блистать на интервью?»
Очевидно, что лучше…подготовиться.
Давай по порядку:

Первая часть - смотрим сайт…

1) Найди и изучи сайт компании.
Посмотри, какой продукт нужно будет - продавать и в каком формате.
- Посмотри на себя, потом на компанию, потом опять на себя. И сравни желания с реальностью.
- Поговори с собой (голоса в голове почти всегда дают дельные советы).
- Подумай, привлекают ли тебя условия, и хочешь ли ты продавать эти услуги/этот продукт.
- Подумай о ЦА компании и потребителях. Если это b2b, то каким компаниям ты бы пошёл продавать?

Уточни, кто принимает решение в компании.
- Был ли у тебя опыт в общении с этими людьми? (Директора по маркетингу, IT директора, финансовые, HRD и тд).
Представь: тебе прямо сейчас дали телефон, выгрузку в CRMи отправили продавать - что бы ты сделал?
- А если это b2c, стоит подумать о целевом ядре продукта.

Второе - ищем дополнительную информацию.
Изучаем конкуренцию.
У кого есть подобные продукты? Проверяем конкурентность рынка.
Ищем упоминания в СМИ.
Только старайтесь не наткнуться на желтые статьи от конкурентов
Смотрите, как часто сама компания писала о себе на известных площадках. Если не писала, это ред флаг. Ведь от этого зависит популярность и того, что ты планируешь продавать.

В чем уникальность торгового предложения?
Узнай, что выделяет продукт компании относительно других конкурентов.
Третий шаг - готовим цель, которой мы будем придерживаться.

1) Расписываем для себя продукт.
Как долго можно продавать продукт? Насколько долгий цикл сделки? Насколько высокий чек? И ещё 1000 и 1 вопрос, чтобы не упустить ничего важного.
ВАЖНО. Находить решения ты должен из своего опыта.
Например, «Ребята, у вас за продукт отвечает HRD, я в последней компании работал с HRD, но по другому направлению».
Так ты:
- рекрутеру подсказываешь, что понимаешь, какой контакт с конкретной ЦА ты можешь установить;
- можешь точечно задавать о реакции и возражениях потенциальной целевой аудитории.

2) Находим статьи.
Если найдешь упоминания о компании в статьях, то можно рекрутеру на это намекнуть. Ты идёшь в продажи, а умение копнуть информацию о компании не бывает лишним. Продемонстрируешь умения на встрече, задач конкретные детализированные вопросы.

Если ты хочешь получить больше информации, запрыгивай в наш телеграмм канал). Забирай секретики оттуда, становись кандидатом мечты для твоего будущего работодателя



Команда Senior Помидор
Наши каналы:
Для Сэйлов
Для всех
Для РОПов
Чтобы не пропустить
ни одного полезного
материала

Все материалы выше перенаправлены в сообщество агрономов
с целью снять с нашего помидора статус овоща