Отдайдайдай или
Почему передавать поиск подрядчику выгодно

Хочется начать небольшим тезисом: что хорошо для одного типа бизнеса, не всегда хорошо для другого.

Почему? Если у вас огромный штат рекрутеров, с распределенными обязанностями и радостями жизни - то выгодой здесь и не пахнет, им и так все кайф.

Но, представим или смоделируем одного бедняжку-рекрутера: у него миллион вакансий и собеседований, и к ним ещё прибавляется поиск, настолько холодный, что хоть тулуп одевай.
Ах да, ещё один hr почти плакает, потому что он помимо рекрутинга занимается адаптацией и развитием сотрудников внутри компании, но максимально не успевает гнаться за ожиданиями руководителя: очень много задач.

Грустная картина, правда?

В чём же выгода? Поплачет - перестанет, встанет, вытрет слезы и начнёт закрывать задачи по приоритетам: у всех бывают плохие дни..? Или условия работы? ;)

Где здесь про деньги?
Давайте посмотрим на ситуацию со стороны.

У руководителя компании X были ограниченные ресурсы. Он слышал, что холодный поиск - классная и действенная штука в рекрутинге и бизнесе. А ему постоянно приходилось затрачивать дополнительные средства на размещение вакансий на hh и их продвижение.

Кроме того, он ещё и отбирал кандидатов, пытался продавать им вакансию и проводил пустые собеседования. Почему пустые? Половина людей “просто кликнули” на вакансию и прибежали. А он не умел отсеивать нецелевых кандидатов от целевых.

Что тратит менеджер компании X, кроме денег?

Ответ: ıqɔɐҺ-оʞǝʚоvǝҺ

Получается, что достаточно скоротечный, но максимально ценный ресурс растворяется в безынициативных кандидатах и в копировать-вставить текста “вы нам не подходите, но мы оставим ваш номер в своей базе”.

А теперь посмотрим на ситуацию с подрядчиком, чтобы сравнить и все-таки найти эту выгоду.

Руководитель компании S знал, что холодный поиск - сложная, но действенная штука в продажах и рекрутинге. Он оптимизировал операционку, поэтому тратить время на поиск не хотел, а рекрутер у него всего один, и тот работает по теплым заявкам.

Руководитель компании S задал параметры кандидата для поиска и нашёл хорошее агенство. Подрядчик разместил вакансии на площадках, отсеял на первом этапе неподходящих сейлов (а может и не сейлов вовсе). Ведь у него есть четкие рамки отбора.

Немного времени, и руководитель компании S получает поток своих целевых сейлов. Он рад.

Чувствуете разницу? Легкость поиска во втором случае (когда руководитель почти не думает о подборе), и горечь выгорания в первом.

Руководитель компании Х потратил силы, деньги, нервы и человекочасы. Он много тратит на зарплату демотивированным и тонущим в задачах сотрудникам, на размещение, инвестирует еще и свое вовлечение в процесс. А вот сейла он так и не нашёл.

Руководитель компании S потратил только деньги, и те - уже за выход кандидата. Ведь он по итогу его получил.

Если сомневаетесь, обсудите внутри команды плюсы, которые вы получите как компания, если делегируете поиск.

И не забывай, если агентство, которое ты нашёл очень и очень крутое, например - мы), ты получаешь ещё и количественный показатель - значит хороших кандидатов становится в два раза больше (как минимум).



Команда Senior Помидор
Наши каналы:
Для Сэйлов
Для всех
Для РОПов
Чтобы не пропустить
ни одного полезного
материала

Все материалы выше перенаправлены в сообщество агрономов
с целью снять с нашего помидора статус овоща