Он точно профессионал?

или о том,
как подобрать квалифицированного рекрутёра

Мы часто рассуждаем на тему взаимодействия с рекрутинговыми агентствами. Подобный опыт, вероятно, у многих из вас был.
Не всегда успешный, а, может, даже провальный.

Тем не менее, всегда формируется оценка работы: результативным был партнёр или нет.

Всем знакома история из разряда: “мы получили деньги - значит продажа успешная”.

А что делать с бизнесом, продажи в котором длятся 6-9-12 месяцев
Правильно оценивать результативность менеджеров на каждом этапе воронки

Как понять, что агентство не провалилось?

“Они могли не успеть показать нужное количество кандидатов” - скажет кто-то, начиная анализировать их работу.
Ошибка.

Так вот на количественные показатели лучше не смотреть✖️.
Когда просил минимум 15 кандидатов, а для пущей уверенности рекрутеры показали 20 - стоит насторожиться.

Нагнать трафик может любой, но вместе с ним появится и аромат скамерства:

людей привели, а то, что они “почти соответствуют запросу” или не соответствуют вообще - выходит, не важно?

Какие методы у нас

Показать максимально релевантных кандидатов. И даже среди них отсеять “лучших из лучших”, пройдясь по возможным точкам роста.

Когда мы находим подходящего кандидата, но сомневаемся в его эффективности, держим на карандаше его точки роста, а потом проверяем свои догадки: подтверждаем их или опровергаем.

Результат нашей работы - не только деньги, но и репутация. Мы не хотим вас подвести, показав тех, кто может вам понравиться, но в итоге не показать эффективности.

Чтобы понять, подходит ли тебе агентство, смотри прямо на кандидатов, которых тебе показывают.

После обратной связи по каждому кандидату качество растет? Поздравляем с мэтчем.

Все кадры одинаковые вне зависимости от правок? Желаем удачи в поисках нового партнера.

‼️ Важно, чтобы твои хотелки полностью учитывались.
Без «у него по первому, второму и седьмому пунктам полное несоответствие, но он правда классный».

На эту тему у нас есть (анти)кейс

В одной компании было две открытых вакансии: менеджер по продажам и руководитель.

менеджера по продажам мы нашли первым же выстрелом.

Руководителя не смогли закрыть за месяц. И даже не показали ни одного интервью.

Сначала повезло, а потом везение закончилось?

Но дело далеко не в везении. Мопа мы подобрали из 10-15 интервью. После этого показали только одного кандидата, которым попали прямо в сердечко нашего клиента.

Заострим внимание на рекрутерах, которые просмотрели около 200 резюме, провели 50-60 первичных интервью и передали нам только 15 кандидатов. Везение растворяется в усердной работе, да?

По руководителю было 20 наших интервью (эквивалент первичных - 80 собеседований, проведенных рекрутерами).
И ни один из них не дошёл до финала. Потому что мы бы не взяли никого конкретно даже к себе в команду. То то не то, то другое не то.

Мы сами, кроме подбора, ещё и руководители в продажах - боли клиентов всегда понимаем. Требования внутри компании - крайне важные показатели, поэтому нельзя после интервью приводить тех, кто “почти подходит”.

К сожалению, существуют агентства, которые пренебрегают требованиями и желаниями клиента❤️. И если ты переживаешь за подбор кандидатов, уточни, какие трудности могут возникнуть в процессе. Предложи расширить портрет и укажи на вторичные требования, которые не так важны.

❤️ Старайся подбирать комфортных для работы партнёров, которые тебя услышат и покажут самых-самых целевых ребят. Подарят не только ценных кандидатов, но и сэкономленное время.

Команда Senior Помидор
Наши каналы:
Для Сэйлов
Для всех
Для РОПов
Чтобы не пропустить
ни одного полезного
материала

Все материалы выше перенаправлены в сообщество агрономов
с целью снять с нашего помидора статус овоща